Постовой.Ру

Учеными обнаружена копия нашей планеты! За 1400 световых лет находится двойник Земли.

Человечество всегда задавалось вопросом, одни ли мы во Вселенной, или в глубинах космоса существуют другие цивилизации, подобные нам? Недавно любителям инопланетной романтики была предоставлена новая пища для размышлений. 23 июля 2015 года НАСА объявила об открытии планеты, которая максимально похожа своими основными параметрами на Землю. Двойник нашей Земли носит название Кеплер-452 Б (Kepler-452 b). Это первая планета околоземного размера, которую удалось обнаружить в обитаемой зоне звезды с тем же спектральным классом, что и у Солнца.

Планета находится на орбите желтого карлика Кеплер-452, в созвездии Лебедя. Брат-близнец нашей Земли находится на расстоянии 1402 световых года от Солнечной системы. Пока что эта планета, как и звезда на чьей орбите она находится, носят техническое название. Свое имя они получили в честь обнаружившего их орбитального телескопа Кеплер. Он бы выведен на околосолнечную орбиту в конце 2009 года специально для обнаружения планет подобных Земле.

Из множества обнаруженных планет, Кеплер-452 Б имеет наибольше сходство с Землей. Он вращается вокруг звезды, которая очень похожа на Солнце. Орбита обоих планет практически идентичная. Период вращения больше на 20 суток, так что один год на этой планете составляет 385 суток. Инсоляция, то есть облучение солнечным светом, превышает земное всего на 10%. А средняя температура без учета парникового эффекта оценивается в 8 градусов Цельсия ниже нуля.

Кеплер-452 Б старше и больше нашей Земли. Его возраст больше на 1,5 миллиарда лет, а размеры на 63% превышают земные. По результатам моделирования масса планеты оценивается в 5 раз больше массы Земли, а это значит, что сила притяжения почти в два раза превышает нашу.

Прямых доказательств существования жизни на Кеплер-452 Б нет, однако там есть все условия для этого. Из-за большой удаленности этой планеты от нас, в обозримом будущем организовать экспедицию к близнецу Земли не удастся. Сейчас ученые занимаются мониторингом сигналов, которые поступают от Кеплер-452 Б, в надежде выявить если не послания других цивилизаций, то хотя бы какое-то доказательство обитаемости этой планеты.

Интересно, сколько еще удивительных открытий готовит для нас Вселенная? И суждено ли нам найти внеземные цивилизации? Можешь обсудить это со своими друзьями, предварительно поделившись с ними этой записью.

Прощай, Бранджелина! Брэд Питт нашел новую любовь. И ей 21!
Бывший культурист умер от рака печени. Перед смертью он назвал причину своей болезни...
Мамы российских звезд, у которых обычные профессии.
Эта советская актриса смогла воспитать звезду Голливуда. Готова поспорить, что ты не угадаешь эту знаменитость!
Она выкинула свою дочку в мусорный бак... То, что сделал этот бездомный, поражает до глубины души!
Девчонки всех стран — раздевайтесь! В Каннах отныне запрещены закрытые купальники.