Постовой.Ру

Вот как выглядел первый класс в советских самолетах. Да здравствует водка с икрой на борту!

Поскольку в Советском Союзе все были равны - не было богатых и бедных - транспорт не мог делиться на классы, так это бы противоречило идеологии великой страны. Однако из этого правила всё-таки были исключения, а именно, речь идет о воздушном транспорте. «Аэрофлот» в свое время позаботился о том, чтобы пребывание на борту самолетов было максимально комфортным как для политической элиты, так и для обычных граждан. В 1950-х годах начали совершаться перелеты по всему миру, поэтому так или иначе Союзу пришлось принимать мировые стандарты. Но иногда самолеты «Аэрофлота», которые предназначались для международных рейсов, использовались и для внутренних перелетов. Тогда каждый простой смертный мог почувствовать себя элитой.

подготовил для тебя подборку редких снимков, рассказывающих об истории первого класса советских самолетов. Так вот где подавали черную икру и хорошую русскую водку... Мне кажется, теперешний бизнес-класс - жалкая пародия на ту роскошь, что была когда-то. Заметь, никакой пластиковой посуды - только фарфор и хрусталь! А блюда - настоящие деликатесы с новогоднего стола, а не какие-то там полуфабрикаты, которые в рот взять невозможно... Эх, где вы, былые времена? Окунись в прошлое и поностальгируй вместе с нами.

В первом классе могли летать и обычные пассажиры. Как видишь, салон очень походил на вагон обычной электрички.

На борту разрешали перевозить животных, и эта дама с собачкой - тому подтверждение.

Удобно расположившись на мягких диванах, можно было читать труды Маркса, разгадывать кроссворды или убивать время за настольными играми.

Похоже, полет был настолько мягким, что многим удавалось сладко вздремнуть часок-другой. Заметь, никто из пассажиров не пристегнут!

Обед премиум-класса на борту советских лайнеров - настоящий праздник для любого желудка. Как видишь, пассажирам предлагали только сбалансированное питание.

Готовили еду на вот таких импровизированных кухнях. Не в каждой квартире такую тогда можно было встретить!

Чтобы обеспечить максимальный комфорт своих пассажиров, «Аэрофлот» придумал даже спальные места в салонах премиум-класса. Уж больно похоже на обычное купе советского поезда.

Да, люди в Совестком Союзе летали с большими удобствами, чем мы сейчас! И за что только нынче сдирают такие деньги?

А это еще одна вариация салона в первом классе советского самолета.

Кожаные диваны, красные ковры - от всего веет роскошью советской эпохи.

Первый класс в ТУ-144. По мне, довольно неплохо, как для того времени!

А вот рекламные фотографии «Аэрофлота»приблизительно 1970-х—1980-х.

Авиакомпания обещала незабываемый трансатлантический перелет в первом классе всего-то за 583 доллара 90 центов, что составляло по официальному курсу 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру.

Посмотрев на эти фотографии, понимаешь, что совершил путешествие во времени. Интересно было бы оказаться на борту этих лайнеров сегодня... Современным авиакомпаниям еще нужно многому учиться у советских авиаперевозчиков. Особенно это касается уровня комфорта пассажиров во время полета, сервиса и, что немаловажно, качества подаваемой на борту еды.

Расскажи друзьям о том, как выглядел первый класс в советских самолетах.

Ее осудили за кормление грудью в общественном месте. Но мама дала достойный ответ ханжам.25 признаков того, что ты женщина, которую опасается общественность. Я не шучу...Знаменитый российский актер Константин Хабенский показал истинное лицо. Кто бы мог подумать?
Определенно кайф! Топ-18 фаворитов престижного фотоконкурса Outdoor Photographer of the Year.«Мой папа лжет». История, которая заставит тебя рыдать от жалости...Вот откуда у передачи «Орел и решка» столько денег! Секрет, из-за которого чуть не уволили ведущую...

© Постовой.Ру